Программа направлена на изучение инновационных методов и эффективных практик организации стратегического маркетинга в современных организациях, включает разносторонний комплекс маркетинговых дисциплин, раскрывающих не только актуальные возможности классических инструментов маркетинга, но и интернет-маркетинга, маркетинговых информационных систем и др. Формирует профессиональные навыки бизнес-аналитики и анализа рынка с использованием простейших и специфических методов и программных средств: - положение вашей компании на конкурентном рынке, - состояние и перспективы спроса, особенности поведения целевого сегмента потребителей товаров вашей компании; - эффективность управленческих решений в области маркетинга (организации продаж, ассортимента товаров, ценообразования, коммуникаций, в т.ч в интернете) - оценивать капитал и здоровье бренда и др. Скачать презентацию программы
Варианты обучения
вечерняя
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
очно-заочно
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
очно-заочно
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
дистанционно
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
заочно
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
очно
7 месяцев (472 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
135 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.