Обучение ведется на русском и частично на английском языке. В рейтинге Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) программа признана лучшей среди кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Программа не имеет аналогов на рынке российского образования и даёт возможность получить диплом сразу по двум направлениям подготовки бакалавров:42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»42.03.05 «Медиакоммуникации»Программа готовит универсальных специалистов по коммуникациям за счёт интеграции дисциплин общегуманитарного цикла, предметов специализации и широкого спектра практических занятий в партнёрстве с ведущими компаниями.
Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
4-6 баллов за спортивные достижения
1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2 балла за волонтерская деятельность
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Преимущества обучения
1
Программа не имеет аналогов на рынке российского образования
Даёт возможность получить диплом сразу по 2 направлениям подготовки бакалавров
Дополнительная информация
Основные преимущества бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»:Студенты получают широкие практические навыки с первого курса наряду с теоретической подготовкой, разрабатывают коммуникационные стратегии, составляют контент-планы, создают концепцию персонального бренда и т.д.В образовательный процесс интегрированы бизнес- и коммуникационные симуляторы, а также эксклюзивная концепция научно-исследовательского семинара (НИС)Более 70% преподавателей являются действующими экспертами-практиками рынка, занимающими руководящие должности в лидирующих компаниях и агентствах, что позволяет им ориентироваться на передачу практических знанийПроизводственная практика интегрирована в учебный процесс, и ежегодно студенты получают более 300 эксклюзивных вакансий на практику от более чем 50 компаний-партнёров, таких как Forbes, Газпром-медиа, Сколково, TWIGA, КРОК, Яндекс, Тинькофф, Большой театр, S7, Splat, Х5 Retail Group и т.д. Дисциплины программы сочетают в себе качественную гуманитарную базу и актуальные практики рынка, а также активно обновляются в соотвествии с трендами коммуникационной индустрии.
Результаты обучения
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На программе готовят медиапродюсеров, универсальных специалистов медиа, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками. В учебном плане есть такие предметы, как веб-дизайн, медиаэкономика, управление проектами в креативных индустриях, медиамаркетинг, креативное письмо, аудиомонтаж, фото- и видеосъемка, производство клипов, фильмов.