основы образовательной деятельности (письменно, устно)
Дополнительная информация
В содержании образовательной программы особое внимание уделено развитию проектных, исследовательских, системных и профессиональных компетенций, в том числе: способность к творчеству; способность организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса и руководить организацией (подразделением) в сфере образования; способность использовать современные модели и технологии управления организацией, личностным и профессиональным развитием педагогических кадров; способность разрабатывать, использовать и оценивать научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных программ разного уровня; способность проектировать образовательные программы, программы дисциплин и модулей; способность создавать и реализовывать индивидуальные и коллективные проекты решения актуальных проблем современного образования; способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования; способность самостоятельно разрабатывать и проводить педагогические исследования и на их основе создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической профессиональной деятельности; способность анализировать имеющиеся педагогические условия и проектировать образовательную среду для развития обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Укрупненное направление магистратуры, на котором готовят учителей — предметников для работы в школах и колледжах. Прием ведется не на специальность в целом, а на конкретный профиль.