Россия
План поступления
Войти

Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг

базовый курс

О программе

Вы научитесь анализировать и адаптировать к конкретным условиям Вашей организации лучшие практики построения и совершенствования процессов и функций оперативной поддержки и анализа (operational support and analysis), включающие в себя: процессы управления событиями (Event Management), инцидентами (Incident Management), запросами на обслуживание (Request Fulfilment), проблемами (Problem Management), доступом (Access Management); а также функции Service Desk, управления технической поддержкой, приложениями и эксплуатацией ИТ.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
24 990 р.
27 нояб. 2024
2 дня
32 ак. ч.
-
очно
24 990 р.
27 нояб. 2024
2 дня
32 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии», Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «ИТ-менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «ИТ-менеджмент» дистанционно