Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Цифровой маркетинг

магистратура

О программе

Магистерская программа 38.04.02 по направлению «Менеджмент», направленность программы (профиль) «Цифровой маркетинг» направлена на приобретение студентами магистратуры знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации стратегии по цифровому маркетингу, анализа эффективности и способов дальнейшей оптимизации.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
8
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
432 360 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Менеджмент (письменно)

    Дополнительная информация

    Общее количество мест по направлению подготовки «Менеджмент»: 25 контрактных мест.

    Работодатели-партнеры

      Левада-Центр
      Аналитический Центр Юрия Левады— российская негосударственная исследовательская организация.
      логотип компании работодателя
      "Ромир"
      Исследовательский холдинг
      логотип компании работодателя
      Coca-Cola
      Американская пищевая компания
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»