Индустрия сервиса (сфера услуг) занимает доминирующее положение среди основных направлений развития современной экономики. В структуре мирового ВВП на долю услуг приходится 68%, так доля услуг в ВВП Монако составляет 95,1 %, США – 79,6%, Франции – 77,6%, Великобритании – 74,5%, а в России – 54,5%. Развитая индустрия сервиса позволяет обеспечить достаточный уровень качества жизни населения страны, региона. Развитие индустрии сервиса является одной из точек роста российской экономики, испытывающей при этом серьезный кадровый голод. В Республике Татарстан задача развития сервисной индустрии особенно актуальна в связи с развитием внутреннего туризма (по итогам 2015 года Казань занимает второе место для городских туров по России в бархатный сезон и 5-е место в рейтинге самых популярных городов
Письменное тестирование. Минимальное количество баллов- 40.
Преимущества обучения
1
Преимущества обучения
Наличие бюджетных мест. Возможность проживания в комфортабельных условиях в Деревне Универсиады, расположенной в шаговой доступности от Университета. Лучшее техническое оснащение аудиторий, цифровая и электронная базы. На кафедре сервиса и туризма преподают и занимаются научно-проектной деятельностью 3 доктора наук, 11 кандидатов наук, и 7 преподавателей из числа руководителей государственных структур и частного бизнеса. Среди них: Иванов Сергей Евгеньевич - Председатель Государственного комитет Республики Татарстан по туризму Гаджиев Заур Гусейнович - Директор Обособленного Подразделения в г.Казани ООО «Анекс-регионы» Сафина Гульнара Маратовна - Руководитель Ассоциации отелей г. Казани и Республики Татарстан, директор гостиницы "Релита" Курмаев Теймур Эльдарович - Начальник отдела Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Доминова Лилия Рафисовна - Директор туроператорской компании ООО "Хочу в Казань" Семенова Анастасия Александровна - Директор туроператорской компании ООО "Хороший отдых" Половникова Алена Вячеславовна - Управляюший гриль-бара "Мангал". В образовательном процессе мы сотрудничаем с: 1. Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму, 2. Комитетом по развитию туризма г.Казани, 3. Ассоциацией рестораторов и отельеров города Казани, 4. Ассоциацией туристских агентств РТ, 5. Центром развития туризма РТ, 6. Ассамблеей туристских волонтеров РТ, 7. Ассоциацией отелей г. Казани и Республики Татарстан, 8. Ассоциацией «Санатории Татарстана» и др. Наличие возможности совмещения обучения в магистратуре и профессиональной деятельности. Возможность прохождения практик в ведущих организациях сферы сервиса. Организация практик в качестве трансферных гидов, работников отелей и ресторанов в Турции, Италии и Франции. Ряд профильных дисциплин читаются на английском языке для освоения профессиональной лексики. Многолетнее сотрудничество с сербским университетом из г.Нови-Сад, что расширяет языковые и профессиональные возможности студентов. Яркая студенческая жизнь. Участие в творческих, интеллектуальных конкурсах, грантовых программах.
Дополнительная информация
ОПОП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений (вариативную). К обязательной части программы магистратуры относятся дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование общепрофессиональных компетенций, определяемых ФГОС ВО. Дисциплины (модули) и практики, обеспечивающие формирование универсальных компетенций, определяемых ФГОС ВО, а также профессиональных компетенций, определяемых Университетом самостоятельно, могут включаться в обязательную часть программы магистратуры и (или) в часть, формируемую участниками образовательных отношений. Объем обязательной части, без учета объема государственной итоговой аттестации, должен составлять не менее 35 процентов общего объема программы магистратуры. В соответствии с ФГОС ВО структура программы магистратуры включает следующие блоки: Блок 1 «Дисциплины (модули)»; Блок 2 «Практика»; Блок 3 «Государственная итоговая аттестация». Программа магистратуры обеспечивает реализацию дисциплин (модулей) по Философии и методологии науки, иностранному языку, управлению проектами в рамках Блока 1 «Дисциплины (модули)». В Блок 2 «Практика» входят учебная и производственная практики (далее вместе – практики). Типы учебной практики: – ознакомительная практика. Типы производственной практики: – научно-исследовательская работа, – организационно-управленческая практика, - педагогическая практика, – преддипломная практика. Практика для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – лица с ОВЗ) проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.