Образовательная программа подготовки магистров по направлению 39.04.01 «Социология», направленность программы (профиль) «Цифровая социология и новые медиа» разработана совместно с компанией «Крибрум», одним из российских лидеров IT-индустрии. Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области аналитической, экспертной и проектной деятельности в сфере современных электронных социальных медиа.
Особенность данной программы – сочетание классической социологической подготовки и обучение современным методам исследования социальных, экономических и политических процессов в цифровом пространстве (анализ «больших данных», психолингвистическое моделирование, методы цифровой социологии и др.).Общее количество мест по направлению подготовки «Социология»: 37 бюджетных мест, 10 контрактных мест.
Работодатели-партнеры
Левада-Центр
Аналитический Центр Юрия Левады— российская негосударственная исследовательская организация.
"Ромир"
Исследовательский холдинг
Coca-Cola
Американская пищевая компания
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.