Студенты в рамках специальности изучают как заниматься продвижением продуктов и услуг к потребителю, координировать распределение продаж, анализировать статистические данные, отслеживать предпочтения клиентов. Студенты учатся оценивать рыночный потенциал новых и уже существующих торговых точек, проводить консультации дилеров и дистрибьюторов по технике продаж, определять колледжа проходят производственную практику на крупнейших предприятиях потребительского рынка города Москвы.
Варианты обучения
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
90 000 р.
Стоимость, за год
Дополнительная информация
Бюджетные места для Московских выпускников 2025 года (на базе 9 класса)
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.