О программе
Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.Кем работать: PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях, пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.
Профили обучения
Медиакоммуникации в цифровой сфере; Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Дополнительная информация
Областями профессиональной деятельности студентов являются:— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;— общественное мнение.