Top.Mail.Ru
Кемерово
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные маркетинговые коммуникации

бакалавриат

О программе

Реклама и PR – представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» является одной из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. Специалист по рекламе и PR – отвечает за создание имиджа своего клиента, проводит пиар-кампании, работает с прессой, конкурентами, партнерами, властными структурами, пишет пресс-релизы, обеспечивает информационную поддержку клиента и отвечает за внутреннюю коммуникацию в компании.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 20
51 678 р.
5 лет
очно-заочно
— / —
3 / 22
78 230 р.
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2-5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Хабаровска по направлению «реклама и PR»